Физическим лицам
Гражданские дела
Защита прав потребителей

Ежедневно россияне покупают товары и пользуются услугами, качество которых порой оставляет желать лучшего. Однако продавцы и исполнители работ крайне редко признают свои ошибки, в результате чего страдают потребители.

Помните, если ваши права как потребителя были нарушены — вам продали бракованную технику, просроченные продукты питания, некачественную мебель, выполнили работы, результат которых вас не устраивает, — во всех этих и других ситуациях закон на вашей стороне! В соответствии с законодательством потребитель имеет право:

  • потребовать бесплатное исправление недостатков, ремонт товара;
  • заменить товар;
  • снизить стоимость товара или оказанной услуги;
  • вернуть товар с возвратом всей стоимости.
Процедура разрешения споров по вопросам защиты прав потребителей состоит из нескольких этапов:
  • переговоры с продавцом или исполнителем;
  • направление претензии в компанию, нарушившую права потребителя;
  • подача жалобы в органы государственного контроля.

Для успешного разрешения споров такого типа важно соблюсти предусмотренные сроки, а также правильно заполнить все документы. Специалисты московского правового центра «Защита» помогут вам в этом. Большой опыт решения вопросов в сфере защиты прав потребителей позволяет нашим юристам в кратчайшие сроки оказывать эффективную помощь во всех ключевых сферах.

Другие услуги центра
Наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки